пятница, 7 октября 2016 г.

Формула Рукоделия. Осень 2016. Вышивка.Часть 3.

Предпоследняя часть прогулки по выставке. Уже немножко осталось :)

Дивная Вишня. Здесь должна быть куча сердечек :) И нет, не потому что мы знакомы. Я, как "человек измученный нарзаном", больше всего люблю креатив. Чтобы ни на кого не похоже. Чтобы все время интересно было, что они еще придумают. Дивная вишня именно такая. Про "вишневый имидж" я уже писала в части с общими впечатлениями, сейчас про наборы. Новая серия с русскими сказками - отличная находка! Сильно выросло поголовье домашних любимцев. Появился новый домик в серии Усадьбы.






Количество перфорированных форм для свободного творчества тоже растет нам на радость. Кстати, мне удалось запечатлеть снегиря, который в процессе выставки поменял место жительства против своей воли. Другими словами, его кто-то скоммуниздил. Так что выставка, это конечно праздник и все такое, но проза жизни все равно вмешивается.





Пожалуй, Дивная Вишня - это единственный производитель, где меня разрывает на сотню маленьких хомячков, потому что я хочу сразу всё. Даже несмотря на то, что я на наборы любуюсь каждый день у себя в Светелке. А все равно хочу и не примелькалось. Это настолько свежее решение среди отечественной вышивки, что, на мой взгляд, оно не может оставить равнодушным.


Чудесная игла подготовила для нас сразу много всего нового. Серия славянских оберегов получилась достаточно смелой. Неоднозначной. При всем изначально положительном значении символов, негативные ассоциации есть. Никак от них невозможно избавиться. Хотя сделано добротно и вообще задумка интересная. Поэтому не знаю какая судьба ждет эти наборы, как говориться "поживем - увидим".

 

 


Кроме того, у Чудесной Иглы несколько "несерийных" новинок, из которых лично меня больше всего порадовала сирень. У них уже была большая сирень, я ее считаю одной из самых удачных. Хорошо, что появилась почти такая же, только поменьше.


 

 

Ну и петухи, конечно, куда ж без них. Мой фаворит - в желтом )))


Матренин Посад мне очень нравится прикладным подходом к вышивке. Хотя и вышитые картины у них в последнее время все привлекательнее. Во-первых, они работают во всех техниках. Тут есть наборы и крестом, и лентами, и бисером, и гладью. Во-вторых сюжеты стали на порядок интереснее и разработка намного лучше. Даже по сравнению с прошлым разом, хотя уже тогда было за что хвалить.

 

 


 

Отдельно хочу сказать про сумки от Матренин Посад. Вот как думаете, что это? Это ОДНА сумка. А к ней сколько хочешь сменных клапанов. Ну супер же! Я хочу такую сумку! Только не с собачками, хотя теоретически можно и с ними ))) Сами собачки очень клевые, просто не моя тема. Но я уверена, что будут другие сюжеты тоже.

 




А еще, никто не уделяет столько внимания новогодним быстро вышиваемым аксессуарам! Да, мы с вами в большинстве своем любим побольше крестиков, и вообще работы посолиднее, но у кого бывает лишнее время перед НГ, а? А тут один вечер и готово! Ну или два :) Так что у меня на Матренин Посад серьезные виды. И сотрудничать с ними плотнее и вышивать.


 



Еще раз про домики от Zengana (они как раз были рядом с Матрениным Посадом). Я уже их хвалила за оформление, молодцы! Понятно, что наборы с домиками сами напрашивались на какую-то 3D экспозицию, но надо же было еще как-то симпатично это сделать. И "полянка" получилась отличная. Сами домики (и остальной ассортимент) на общем фоне тоже выделяются, объемного вообще мало производится. Но интересны они будут аудитории не самой избалованной, скажем так. Мы с вами, как говориться, и не такое видали. Но все равно, удачная идея и презентация. И запомнились. Так для них, по-моему, выставка прошла очень продуктивно.


 

Я, конечно, очень хотела уже до конца дописать, еще остались Гела, Гамма, индивидуальные дизайнеры, павильон 4.1 и "разное". Но чувствую, что мне надо собраться с силами перед последним рывком :) Так что, окончание следует... 

2 комментария:

  1. Как же я хочу малышей советских от Вишни... Мои хомячки сребут и тянут лапки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо себе купить! Они такие клевые!

      Удалить